Подписаться на новости

Сайт о микрорайоне Куркино » История Куркино



Устав внутригородского муниципального образования Куркино в городе Москве (продолжение)

04.09.2007
Статья 15. Руководитель муниципального образования
1. Руководитель муниципального образования является высшим должностным
лицом муниципального образования.
2.  Руководитель муниципального образования избирается депутатами муниципального Собрания из своего состава путем тайного голосования на срок полномочий муниципального Собрания.
3.  Руководитель муниципального образования возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на всей территории муниципального образования и исполняет полномочия Председателя муниципального Собрания.
4.  Решение об избрании Руководителя муниципального образования принимается большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального Собрания.
5.  Руководитель муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
6.  Руководитель муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и муниципальному Собранию.
7.  Руководитель муниципального образования осуществляет свои полномочия до дня вступления в должность вновь избранного Руководителя муниципального образования, за исключением ведения заседаний вновь избранного муниципального Собрания.
8.  Руководитель муниципального образования не позже чем в пятидневный срок со дня избрания представляет муниципальному Собранию копию приказа (иного документа) об освобождении от обязанностей, не совместимых с осуществлением полномочий на постоянной основе, либо копии документа, удостоверяющего, что им было подано заявление об освобождении от указанных обязанностей. В случае непредставления соответствующих документов вопрос рассматривается на заседании муниципального Собрания.
9.  Руководитель муниципального образования имеет свой бланк.
10. Руководитель муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской городской Думы, депутатом законодательного (представительного) органа иного субъекта Российской Федерации, депутатом, выборным должностным лицом органа местного самоуправления в ином муниципальном образовании, а также замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, государственные должности государствен-
ной службы и муниципальные должности муниципальной службы. 11. Руководитель муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
Статья 16. Полномочия Руководителя муниципального образования
1.  Руководитель муниципального образования в пределах предоставленных ему полномочий:
1)  представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2)  подписывает и обнародует в порядке, установленном   Регламентом   муниципального Собрания, решения, принятые муниципальным Собранием;
3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения (приказы);
4)   созывает внеочередные заседания муниципального Собрания;
5)   организует работу муниципального Собрания;
6)  ведет заседания муниципального Собрания;
7) обеспечивает контроль за исполнением решений муниципального Собрания;
8)   заключает трудовой договор (контракт) с Руководителем муниципалитета;
9) руководит аппаратом муниципального Собрания, осуществляет прием и увольнение муниципальных служащих аппарата муниципального Собрания;
10)   выполняет по поручению муниципального Собрания иные функции в пределах предоставленных ему полномочий.
2.   Полномочия  Руководителя  муниципального образования  прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3)  отрешения от должности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
4)   признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6)  вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8)   прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения граждан-
ства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10)  установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Руководителя муниципального образования;
11)  досрочного прекращения полномочий муниципального Собрания.
3.  В случае временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск) или досрочного прекращения полномочий Руководителя  муниципального образования его полномочия временно исполняет один из депутатов, определенный решением муниципального Собрания.
4.  Деятельность Руководителя муниципального образования подконтрольна и подотчетна населению и муниципальному Собранию.
Статья 17. Обязанности Руководителя муниципального образования Руководитель муниципального образования в пределах своих полномочий обязан:
1)  соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы города Москвы и устав муниципального образования;
2)  обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3)  исполнять решения органов местного самоуправления;
4) своевременно рассматривать обращения граждан, руководителей общественных объединений, организаций, государственных органов и их должностных лиц, принимать по ним решения;
5) соблюдать трудовую дисциплину и установленный порядок работы со служебной информацией и документами;
6)  хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением полномочий сведения,
затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. Статья 18. Муниципалитет
1.  Муниципалитет является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность.
2.  Муниципалитетом руководит Руководитель муниципалитета на принципах единоначалия.
3.  Задачи, функции и порядок деятельности   муниципалитета   определяются Положением о муниципалитете внутригородского муниципального образования Куркино в городе Москве (далее -Положение о муниципалитете), которое утверждается решением муниципального Собрания.
4.  Структура муниципалитета утверждается решением муниципального Собрания по представлению Руководителя муниципалитета.
5.   Муниципалитет обладает правами юридического лица.
Юридический адрес муниципалитета: 125466, Москва, Родионовская улица, дом 16, корпус За.
6.  Учредительным документом муниципалитета является Положение, указанное в пункте 3 настоящей статьи. Статья 19. Полномочия муниципалитета
Муниципалитет осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения:
1)  формирование, исполнение местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2)  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) опека и попечительство;
4)   принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
5)  принятие решений по охране имущественных и неимущественных прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
6)  организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
8)  регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами с работниками,"
9)  информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
10)  распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
11)сохранение,использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;
12) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
13)  рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
14)   взаимодействие с общественными объединениями;
15)участие:
а)  в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю(плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б)  совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;
в)  в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих     общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
г)  в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
д) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
е)  в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.
ж)   в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными за-
конами и законами города Москвы; з) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
16)   содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган   исполнительной   власти   города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга  на территории  муниципального образования;
17)  подготовка предложений в муниципальное Собрание:
а)  по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
б)  по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
в)  по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
18) финансирование муниципальных учреждений, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
19)  формирование и размещение муниципального заказа;
20)  организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;
21)  материально-техническое и организационное обеспечение аппарата муниципального Собрания;
22) осуществление отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), передаваемых муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы в порядке, установленном решением муниципального Собрания.
Статья 20. Осуществление муниципалитетом отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий) 1. Муниципалитет осуществляет отдельные государственные полномочия в со-
ответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
2.  Наделение муниципалитета отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями) осуществляется законами города Москвы.
3.  Наделение муниципалитета отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями) осуществляется одновременно с передачей необходимых для их осуществления материальных ресурсов и финансовых средств.
4.  Порядок реализации муниципалитетом отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий) устанавливается решением муниципального Собрания.
5.  Муниципалитет на основании решения муниципального Собрания вправе дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случае наличия свободных финансовых ресурсов в местном бюджете.
Статья 21. Руководитель муниципалитета
1.  Руководителем муниципалитета является лицо, назначенное на должность Руководителя   муниципалитета   муниципальным Собранием по трудовому договору (контракту), заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок 4 года.
2.   Руководитель муниципалитета осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами города Москвы, настоящим Уставом, Положением о муниципалитете.
3. Трудовой договор (контракт) с Руководителем муниципалитета заключается Руководителем муниципального образования.
4. Трудовой договор (контракт) с Руководителем  муниципалитета  может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством.
5.  Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета и условия трудового договора (контракта) с Руководителем муниципалитета устанавливаются решением муниципального Собрания.
6.   Руководителем муниципалитета может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы на муниципальных должностях муниципальной службы, должностях госу-
дарственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
7.  Руководитель муниципалитета является  муниципальным  служащим,  при осуществлении им своих полномочий на него распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Законом города Москвы "О муниципальной службе в городе Москве".
8.   Руководитель  муниципалитета  не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.
Статья 22. Полномочия Руководителя муниципалитета
1.   Руководитель муниципалитета осуществляет следующие  полномочия  по решению вопросов местного значения:
1) организует работу муниципалитета;
2)  решает вопросы, относящиеся к компетенции муниципалитета;
3)  организует информационно-техническое обеспечение работы муниципального Собрания;
4)  представляет без доверенности муниципалитет;
5)   вносит на рассмотрение в муниципальное Собрание проекты  местного бюджета, проекты правовых актов муниципального Собрания;
6)  представляет в установленном порядке отчетность об исполнении местного бюджета;
7)  представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о деятельности муниципалитета.
2.  Руководитель муниципалитета несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на муниципалитет.
3.  Полномочия Руководителя муниципалитета, осуществляемые на основе трудового договора (контракта), прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3)   расторжения  трудового  договора (контракта) в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи;
4)  отрешения от должности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
5)   признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7)  вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9)  прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный  гражданин  имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10)  призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
4. Трудовой договор (контракт) с Руководителем муниципалитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) муниципального Собрания или Руководителя муниципального образования — в связи с нарушением условий трудового договора (контракта) в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Мэра Москвы — в связи с нарушением условий трудового договора (контракта) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;
3)   Руководителя муниципалитета — в связи с нарушениями условий трудового договора (контракта) органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти города Москвы.
Глава IV. Муниципальная служба
Статья 23. Правовое регулирование муниципальной службы
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы (далее — муниципальные должности), определение статуса муниципального служащего, условия и
порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы и настоящим Уставом.
Статья 24. Муниципальный служащий муниципальной службы
1.   Муниципальным служащим муниципальной службы (далее — муниципальный служащий) является лицо, замещающее муниципальную должность, исполняющее в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, а также в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2.   На муниципального служащего распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде, а также положения Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Закона города Москвы "0 муниципальной службе в городе Москве".
3. Порядок предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законами города Москвы, определяется решением муниципального Собрания.
4.  Муниципальный служащий не вправе быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской городской Думы, депутатом законодательного (представительного) органа иного субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.
Статья 25. Передача ценных бумаг в доверительное управление
Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли(пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
Глава V. Муниципальные правовые акты
Статья 26. Муниципальные правовые акты
1. К муниципальным правовым актам (далее — правовые акты) относятся:
1) Устав;
2)  правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) решения муниципального Собрания;
4)  правовые акты Руководителя муниципального образования;
5) правовые акты Руководителя муниципалитета.
2.  Правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам и иным нормативным правовым актам города Москвы, а также настоящему Уставу.
3.  Правовые акты вступают в силу после их подписания и подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
4.  Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования(обнародования).
5. Официальным опубликованием (обнародованием) правового акта является опубликование его в печатном средстве массовой информации.
6.  Датой официального опубликования правового акта является день, когда он был впервые опубликован в печатном средстве массовой информации.
7.  Правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий правовой акт, либо они могут быть признаны недействительными по решению суда, в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, конституционным федеральным законам, федеральным законам, Уставу города Москвы, законам города Москвы, настоящему Уставу.
8.  Правовые акты,   регулирующие осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами города Москвы   могут быть отменены уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и уполномоченным органом государственной власти города Москвы.
9. Порядок разработки и внесения проектов правовых актов для рассмотрения муниципальным Собранием определяется Регламентом муниципального Собрания.
Статья 27. Устав
1. Устав является основным правовым актом муниципального образования и имеет высшую юридическую силу по от-
ношению к другим правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления.
2.  Устав и решение муниципального Собрания о внесении изменений в Устав принимаются 2/3 голосов от установленной численности депутатов муниципального Собрания.
3.  Муниципальным Собранием разрабатывается порядок учета предложений по проекту правового акта о внесении изменений в Устав, порядок участия граждан в обсуждении названного документа (порядок проведения публичных слушаний).
4. Устав, решение муниципального Собрания о внесении изменений в Устав подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5.  Устав, решение муниципального Собрания о внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
6.  Порядок внесения изменений в Устав определяется решением муниципального Собрания.
7.  Проект решения муниципального Собрания о внесении изменений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса на заседании муниципального Собрания о принятии решения муниципального Собрания о внесении изменений в Устав.
8. Одновременно с проектом решения муниципального Собрания о внесении изменений в Устав публикуется (обнародует-ся) порядокучета предложений и участия граждан в обсуждении названного документа (порядок проведения публичных слушаний), который определяется решением муниципального Собрания.
Статья 28. Правовые акты, принятые на местном референдуме
1.  Оформленное в виде правового акта, решение, принятое на местном референдуме, не нуждается в утверждении органами местного самоуправления, за исключением случаев, когда для реализации принятых на местном референдуме решений требуется дополнительное принятие (издание) правового акта.
2.   Принятое на местном референдуме решение и итоги голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
3. В случае если для реализации решения.
принятого на местном референдуме требуется дополнительное принятие (издание) правового акта, муниципальное Собрание, муниципалитет или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия (издания) соответствующего правового акта. В случае необходимости указанный срок может быть продлен, но при этом он не может превышать трех месяцев.
Статья 29. Муниципальные акты, принимаемые муниципальным Собранием
1. Муниципальное Собрание вправе принимать следующие акты:
1)   решение — правовой акт, имеющий высшую юридическую силу по отношению к иным муниципальным актам муниципального Собрания, подписывается Руководителем муниципального образования;
2)  обращение — не носящий правового характера акт, содержащий предложения, рекомендации, призывы и т.д., адресуемый конкретным должностным лицам и (или) органам государственной власти города Москвы, руководителям предприятий, учреждений города Москвы, другим организациям.
2. Проекты решений муниципального Собрания вносятся на рассмотрение муниципального Собрания:
1) депутатами муниципального Собрания;
2) Руководителем муниципального образования;
3) Руководителем муниципалитета;
4)   органами территориального общественного самоуправления;
5)   инициативными группами граждан, проживающих на территории муниципального образования.
3.  Проекты обращений вносятся на рассмотрение муниципального Собрания:
1) депутатами муниципального Собрания;
2) Руководителем муниципального образования.
4.  Порядок подготовки проектов актов, принимаемых муниципальным Собранием, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом муниципального Собрания.
Статья 30. Правовые акты Руководителя муниципального образования 1. Руководитель муниципального образования в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, а по вопросам организационно-распорядительного характера — приказы.
2.  Руководитель муниципального образования, являясь Председателем муниципального Собрания, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Собрания.
3.  Порядок подготовки проектов правовых актов устанавливается Регламентом муниципального Собрания.
Статья 31. Правовые акты Руководителя муниципалитета
1.  Руководитель муниципалитета в пределах своих полномочий издает:
1)  постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;
2) распоряжения и приказы по вопросам организации работы муниципалитета.
2.  Порядок подготовки проектов правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Положением о муниципалитете.
Глава VI. Экономическая основа муниципального образования
Статья 32. Экономическая основа муниципального образования
Экономическую основу муниципального образования составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.
Статья 33. Муниципальное имущество
1.  В собственности муниципального образования может находиться:
1)  имущество, предназначенное для решения   вопросов  местного  значения, предусмотренных настоящим Уставом в соответствии с законами города Москвы;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданное федеральными законами и законами города Москвы;
3)   имущество,  предназначенное для обеспечения деятельности муниципального Собрания, муниципалитета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами муниципального Собрания.
2. Права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляет муниципалитет в порядке, предусмотренном решением муниципального Собрания.
3.   Муниципалитет вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной   собственности   иные сделки в порядке, предусмотренном законодательством.
4.  Приватизация объектов собственности муниципального образования осуществляется муниципалитетом самостоятельно в порядке, предусмотренном законодательством.
Статья 34. Муниципальные предприятия и учреждения
1.  Муниципалитет на основании решения муниципального Собрания вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения для осуществления хозяйственной деятельности, а также решать вопросы их реорганизации и ликвидации.
2.  Муниципальное Собрание определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты руководителей об их деятельности.
3.  Руководитель муниципалитета по согласованию с муниципальным Собранием своим правовым актом назначает на должность и освобождает от должности руководителей  муниципальных предприятий и учреждений.
4.  Муниципальные предприятия и учреждения осуществляют свою деятельность на основании уставов, которые утверждаются Руководителем муниципалитета.
5.   Трудовой договор с руководителем предприятия и учреждения от имени муниципального образования заключает Руководитель муниципалитета.
6.  Руководителями предприятий, учреждений представляется отчет о деятельности предприятий, учреждений за календарный год. Порядок и форма предоставления отчета о деятельности предприятий, учреждений определяются решением муниципального Собрания. Статья 35. Местный бюджет
1.   Муниципальное образование имеет местный бюджет.
2. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляют муниципальное Собрание и муниципалитет самостоятельно в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы и решениями муниципального Собрания.
3. В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается
финансирование решения вопросов местного значения, определённых настоящим Уставом и вопросов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами города Москвы.
4.   Исполнение местного бюджета осуществляется через органы казначейства в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
5. Руководитель муниципалитета несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение местного бюджета в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами города Москвы.
6.   Муниципалитет представляет отчетность об исполнении местного бюджета в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
7.  Муниципалитет вправе заключать соглашения с органами государственного финансового контроля Московской городской Думы и Правительства Москвы об осуществлении контроля за исполнением местного бюджета.
8.  Муниципальное Собрание вправе создать организационно и функционально независимый орган муниципального финансового контроля, осуществляющий контроль за исполнением местного бюджета, проводящий экспертизу проекта местного бюджета.
9.  Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Статья 36. Доходы местного бюджета
1.  Доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов муниципального образования, предусмотренных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год.
2. К доходам местного бюджета относятся:
1) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования;
2)  доходы от использования и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3)  часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей;
4) добровольные пожертвования граждан;
5) иные поступления, предусмотренные федеральными законами, законами г. Москвы.
Статья 37. Расходы местного бюджета
1. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальное Собрание и муниципалитет самостоятельно определяют направления расходов средств местного бюджета в соответствии с вопросами местного значения, установленными настоящим Уставом.
3.  Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципалитету федеральными законами или законами города Москвы, устанавливается соответственно федеральными органами  государственной власти и органами государственной власти города Москвы.
4. Муниципалитет ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
Статья 38. Муниципальный заказ
1.  Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш E-mail *

Ваш комментарий *


Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах

Rambler's Top100
 

Администратор сайта, Цыганкова Анна
E-mail: manager@infodesign.ru, ICQ#:219-539-874, Тел.: +7 495 777-68-37



Разработка сайта.
Продвижение сайта в поисковых системах
«Инфодизайн-М», © 2007